Производство твердотопливных
водогрейных котлов любой сложности

Транспортеры подачи топлива

Ответьте на 4 вопроса, и мы подберем лучший вариант Подобрать транспортер

Подача топлива в котел

Котельные, работающие на твердом топливе, могут быть оборудованы как котлами с ручной загрузкой, так и котлами с механическими топками типа ТШПМ или ТЛПХ.

Механизированная топливоподача

Это транспортировка топлива от мест хранения к котлу. Подача топлива в котел в механизированной котельной начинается от приемного устройства или склада. Кроме погрузочно-разгрузочных механизмов необходимы транспортеры. Существуют различные виды транспортеров:

  • ленточные транспортеры,
  • скребковые транспортеры,
  • шнековые (винтовые) транспортеры.

Транспортеры способны перемещать топливо горизонтально прямо и под углом, а также поднимать вверх под разными углами. Непосредственно подача топлива в котел осуществляется шнековыми транспортерами. Транспортер устанавливается перед котлом и направляет топливо в котловой (загрузочный) бункер. Оттуда оно поступает в топку способом, определяемым модификацией топочного устройства котла.

Шнековые транспортеры для сыпучего топлива

Шнековый транспортер - это механизм, который предназначен для дозированного перемещения на короткое расстояние. Транспортер применяют для транспортировки сыпучей продукции на расстояние до 40 м.

Преимущества:

  • компактность
  • герметичность

простоту при эксплуатации и обслуживании.Подача топлива транспортером

Топливо перемещается по неподвижному желобу с помощью вращающегося внутри винта - шнека. Груз подается в шнековый транспортер через погрузочное отверстие в верхней части, затем топливо ссыпается через аналогичное отверстие снизу.

Конструкция шнекового транспортера

Шнековый транспортер производят из разрезных железных шайб, которым штамповкой придается винтообразная форма, создавая витки. Затем эти витки сваривают и прикрепляют к валу.
Для изготовления вала шнека используют газовые трубы. При этом шейки для промежуточных подшипников и цапфы для концевых подшипников делают из круглой стали, вставляемой в отрезки труб и скрепляемой с ними посредством сквозного болта или заклепок. Шнек приводится в движение с помощью электромотора и редуктора. При этом загруженный материал не крутится вместе с ним, а проталкивается вперед из-за своего веса и силы трения о внутренние части желоба. Во избежание прогиба валов устанавливаются концевые и промежуточные подшипники на расстоянии 3-4 метра. Концевые подшипники, обычно укрепляемые на торцевых стенках желоба, кроме радиальной нагрузки от веса шнека, имеют также и осевую нагрузку, вызываемую сопротивлением материала при его движении.
Шнековый транспортер имеет желоб, который делается из стальных листов. Дну придают полукруглую форму, верх оснащают съемной крышкой. Отдельные секции желоба длиной 2-4 м собираются на фланцах при помощи болтов. На расстоянии 2-3 м друг от друга ставятся чугунные стойки, придающие желобу жесткость.
В местах загрузки в крышке и в местах разгрузки в дне делаются окна и патрубки. Разгрузочные патрубки снабжаются обыкновенными задвижками различных конструкций или задвижками с зубчатой рейкой.
Допускается одновременная подача и прием груза в различных местах конвейера.


Купить шнековый транспортер

Для того что бы купить шнековый транспортер вы можете оформить заявку по телефону +7(919) 513-95-48, либо оформить заявку онлайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта.

Транспортер для топлива

Шнековый транспортер для сыпучего топлива предназначен для загрузки и транспортировки топлива (опил, щепа, кора и др.) от дробилки в топливный склад «Живое дно», затем, в бункер с механизмом подачи топлива в котёл. В состав транспортеров входят: секция натяжная, секция линейная, секция поворотная , секция приводная с выгрузочным окном и приводом, тяговая катковая цепь, шкаф управления. Транспортёры могут транспортировать груз только в одну сторону, изготавливаются рамной конструкции, с верхней рабочей частью, исключающей заклинивание. Тяга собрана на основе двух катковых цепей с высоким усилием на разрыв.

Технические характеристики транспортера для топлива:

Производительность конвейера, м3/ч: До 30
Ширина потока, мм: 400
Тяговая цепь: МС 56-3-80 -3
Скорость движения тяговой цепи, м/с: 0,4 - 0,5
Установленная мощность, кВт: 2,2-5,5

Транспортер для топлива

Выбор котла отопления — непростая задача, мы поможем вам!

Свяжитесь с нашим специалистом

  • Ответим на все вопросы
  • Подберём котел
  • Организуем доставку
  • Подключим и запустим

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контакты в Уржуме

Телефон: +7 (919) 513-95-48
Адрес: г.Уржум, ул. Кирова, д. 7/1
ПН-ПТ — с 8:00 до 17:00 СБ, ВС — выходной